Как старинное вино непригодно к тому, чтобы его много пить, так и грубое обращение непригодно для собеседования.

Пифагор
Нарушение запрета ядерного вооружения в космосе недопустимо
Космос
Нарушение запрета ядерного вооружения в космосе недопустимо
Японские фирмы теряют интерес к Соединенным Штатам, и все больше внимания уделяют России
Экономика
Японские фирмы теряют интерес к Соединенным Штатам, и все больше внимания уделяют России
Загрузка...

Марк Лэндис - величайший фальсификатор современности

14.05.2018 15:15
Марк Лэндис - величайший фальсификатор современности
История искусств

Марк Лэндис в свое время одурачил десятки музеев Соединенных Штатов, жертвуя художественным музеям под различными именами полотна небезызвестных художников.

Только благодаря внимательности директора музея Хиллиарда получилось обнаружить обнаружить весь масштаб проделки фальсификатора. В 2010 году Марк Туллос получил письмо от иезуитского священника - отца Артура Скотта. Он предлагал музею принять картину кисти импрессиониста Чарльза Кортни Карана, утверждая, что покровительствуя музеям, он становится ближе к его ныне покойным родителям. После того как директор принял полотно, отец Артур благословил всех присутствующих при передаче на парковке.

Марк Туллос позже отметил что полотно не вызвало у него тогда никаких сомнений и выглядела очень убедительно.
Марк Лэндис - величайший фальсификатор современности
Однако позже подделку заподозрил музейный регистратор Джойс. Она обнаружила полиграфические растровые точки, когда осматривала картину под микроскопом. Картина была нанесена уже поверх них.

В истории музея Государственного университета Луизианы уже был случай, когда Марк Лэндис пытался отдать в дар подделку.
Марк Лэндис - величайший фальсификатор современности
Джойс порылась в документах и нашла фотографию Лэндиса. Директор музея тут же узнал отца Артура Скотта.

После этого они разослали музейной ассоциации предупреждения о мошеннике, и тут же всплыло еще несколько сообщений о деятельности фальсификатора. Более 30 музеев США стали жертвами его проделки, однако власти не могли его осудить, так как Марк не заработал при этом ни копейки и даже не пытался продать картины.

Позже, в 2012 году 1 апреля состоялась выставка, на которой были представлены все подделки Марка Лэндиса. Называлась она «Faux Real».
Путин: «Франция – наш традиционный партнер»
Экономика
Путин: «Франция – наш традиционный партнер»
«Бастион НАТО» не выдержит натиска российской армии в случае открытого столкновения
Безопасность и Оборона
«Бастион НАТО» не выдержит натиска российской армии в случае открытого столкновения
Иностранным компаниям трудно попасть на российский рынок
Финансы
Иностранным компаниям трудно попасть на российский рынок
О жизни Репина
29.04.2018 20:51
О жизни Репина
История искусств

Репин Илья Ефимович появился на свет в 1844 году недалеко от Харькова. Василий, его отец, был торговцем и военным, повидал три военные кампании. С тех пор как двоюродный брат Ильи привез ему акварельные краски, юный художник с ними не расставался.

В 11 лет Илью отправили в топографическую школу, однако проучился он там всего пару лет - школа закрылась. После этого он пошел подмастерьем в иконописную мастерскую. А уже в 16 уехал с кочевой артелью иконописцев.

Спустя несколько лет Репин собрал все свои заработанные деньги и отправился поступать в Академию художеств. Первые вступительные он провалил, однако в родной город не вернулся.
О жизни Репина
Пошел в подготовительную вечернюю школу, а позже вновь пришел на испытания в Академию, и поступил.

Первое время жил живописец в бедности, подрабатывал и продавал свои картины. Написав дипломную работу (мотив «Воскрешение дочери Иаира»), он получил возможность изучать западноевропейское искусство в Европе, а еще золотую медаль. К окончанию Академии Репин был уже довольно известен.
О жизни Репина
По возвращении в Россию, Репин перебрался в Москву и стал членом Товарищества передвижников. Там он познакомился с Львом Толстым, подготавливал для вступительных в Академию юного Валентина Серова. Но вскоре московская жизнь поднадоела художнику, и он вновь приехал в Санкт-Петербург.

В 1894 году Илья опять переступил порог родной Академии, однако, в этот раз в качестве преподавателя.
О жизни Репина
Там он проработал добрых 13 лет. За это время он успел посетить Италию, закончить несколько масштабных работ по заказу самого императора.

Осенью 1900 года Репин перебрался в поселок Куоккала, что под Петербургом. Примерно в те годы он начал писать мемуары. В 1918 году территория поселка отошла Финляндии. Конечно, с финскими художниками у Репина были неплохие отношения, но он подумывал об отъезде в СССР. В 1926 году к нему приезжала целая делегация, во главе которой был ученик художника Исаак Бродский. По поручению Луначарского живописца приглашали обратно на родину. Но из-за проблем со здоровьем Репин решил остаться. Умер художник 29 сентября 1930 года, ему было 86 лет.