Чтобы оценить чье-нибудь качество, надо иметь некоторую долю этого качества и в самом себе.

Уильям Шекспир
Ленина предложили захоронить прямо в Мавзолее
Общество
Ленина предложили захоронить прямо в Мавзолее
Президент РФ призвал ускорить исполнение майских указов
Общество
Президент РФ призвал ускорить исполнение майских указов
Загрузка...

2008 год: Самый дешёвый автомобиль презентован на выставке в Индии

11.01.2018 15:43
2008 год: Самый дешёвый автомобиль презентован на выставке в Индии
История автомобилей

10 января 2008 года, на выставке New Delhi Auto Expo в Индии, автопроизводитель Tata Motors представил самый дешёвый в мире автомобиль Nano.

Стоимость автомобиля составила около 2500 долларов. Tata - крупнейший в Индии автопроизводитель назвал четырехдверное мини-транспортное средство в форме пузыря (оно было всего лишь 1,5 метра в ширину и 3 метров в длину) «Народной машиной».   

Автопроизводитель заявил, что Tata предназначена как транспортное средство для всей семьи, для тех, кто ранее не имели возможности приобрести автомобиль (на момент 2008 года в Индии нередко можно было увидеть большую семью на одном мотоцикле).

Первоначально планировалось, что Nano поступит в продажу в октябре 2008 года, но из-за возникшего земельного спора в Западной Бенгалии выпуск автомобилей задерживался. Компания решила перевести свои производственные мощности в другую часть Индии.
2008 год: Самый дешёвый автомобиль презентован на выставке в Индии
Официально Nano поступил в продажу по всей стране в апреле 2009 года.

Стоимость базовой модели составила около 2000 долларов США (без учета налогов). Базовая модель не включала в комплектацию радио, кондиционер, подушки безопасности, усилитель руля и электрические стеклоподъемники. Nano получила корпус из пластика и листового металла.
2008 год: Самый дешёвый автомобиль презентован на выставке в Индии
Машина оснащена двухцилиндровым двигателем 624cc, способным достичь максимальной скорости в 105 км/ч.

Tata получил свыше 203 000 предварительных заказов на Nano. Высокий спрос объяснялся тем, что в то время в Индии на 1000 человек приходилось всего девять автомобилей. Первоначально Nano продавался только в Индии, хотя Tata заявила, что намерен запустить продажу автомобиля в других частях мира.
Американец получил психологическую травму из-за спрятанного в номере манекена
Люди
Американец получил психологическую травму из-за спрятанного в номере манекена
Соперничая с Маском: Blue Origin хотят построить транспортную сеть между Землей и Луной
Космос
Соперничая с Маском: Blue Origin хотят построить транспортную сеть между Землей и Луной
Пхеньян: «Война на полуострове неизбежна»
Политика
Пхеньян: «Война на полуострове неизбежна»
1904 год: Генри Форд установил новый рекорд скорости
14.01.2018 19:46
1904 год: Генри Форд установил новый рекорд скорости
История автомобилей

12 декабря 1904 года Генри Форд (Henry Ford) установил новый рекорд скорости в 148 км/ч на замерзшей поверхности Мичиганского озера Сент-Клер (St. Clair).

Форд был за рулем четырехколесного автомобиля, получившего название «999», с деревянными шасси и без капота. Рекорд Форда был побит через месяц в Ормонд-Бич (Ormond Beach) (штат Флорида) водителем по имени Уильям К. Вандербильт (William K. Vanderbilt). Несмотря на это, шумиха вокруг рекорда Форда была очень выгодна компании.
1904 год: Генри Форд установил новый рекорд скорости
Зарегистрированная, в июне прошлого года, компания «Форд мотор» (the Ford Motor Company) вскоре вошла в тройку крупнейших автопроизводителей Америки.

В течение следующих нескольких лет Форд продолжил конструировать гоночные автомобили, проекты которых реализовывались с разной степенью успеха. В 1908 году Форд запустил в продажу машину для граждан США, модель «Т», которая произвела революцию в автомобильной промышленности и в американском обществе в целом.

Автомобиль был доступным и надёжным транспортным средством для человека со средним уровнем дохода.
1904 год: Генри Форд установил новый рекорд скорости
В качестве эффективной маркетинговой компании по продаже автомобиля модели «Т», Форд решил принять участие в гонках. Так в 1909 году данная модель автомобиля одержала победу в гонке, которая проходила в Нью-Йорке и Сиэтле.

Позже модель «Т» была дисквалифицирована из-за технического преимущества, но этого было достаточно для того чтобы получить отличную рекламу для компании «Форд мотор». В 1913 году Форд, который был недоволен некоторыми правилами автогонок, покинул спорт.