Тот, кто перестает замечать людскую слепоту и злобу, подвергает себя большим опасностям.

Генрих Манн
Facebook представил мессенджер для детей
Гаджеты
Facebook представил мессенджер для детей
Tesla продолжает нести убытки
Транспорт
Tesla продолжает нести убытки
Загрузка...

1521 год: Магеллан пересек Тихий океан

04.12.2017 23:32
1521 год: Магеллан пересек Тихий океан
Наука и открытия

Преодолев опасные проливы под Южной Америкой, португальский штурман Фердинанд Магеллан вышел в Тихий океан с тремя кораблями, став первым европейским исследователем, который достиг Тихого океана из Атлантики.

20 сентября 1519 года Магеллан отправился из Испании, пытаясь найти западный морской путь к Островам пряностей Индонезии. Под его командованием находилось пять кораблей с общей численностью команды в 270 мужчин. Первой точкой маршрута оказался порт в западной Африке, затем мореплаватель посетил Бразилию, где исследовал  южноамериканское побережье с целью поиска пролива в Тихий океан.

21 октября Магеллан, наконец, обнаружил пролив, который так упорно искал. Магелланов (тогда он, конечно, так не назывался) пролив, располагался недалеко от южной континентальной границы Южной Америки, отделяя Огненную Землю и континентальную часть материка.
1521 год: Магеллан пересек Тихий океан
Пролив преодолело только три судна из пяти. Команде понадобилось 38 дней, чтобы проплыть весь коварный пролив.

Флот Магеллана пересек океан в западном направлении за 99 дней. За весь период экспедиции океан был достаточно спокойным, чтобы его назвали «Тихим», от латинского слова «pacificus», что означает «спокойный».
1521 год: Магеллан пересек Тихий океан
К завершению экспедиции команда испытывала катастрофическую нехватку еды. 6 марта 1521 года экспедиция высадилась на острове Гуам. Десять дней спустя они бросили якорь на Филиппинском острове Себу - корабли находились всего в 400 милях от Островов пряностей.

После смерти Магеллана, оставшаяся часть команды отправилась на двух кораблях к Молуккским островам.
1521 год: Магеллан пересек Тихий океан
6 сентября 1522 года только один корабль экспедиции прибыл обратно в испанский порт Санлукар-де-Баррамеда. На обратном пути команда пересекла на корабле Индийский океан и обогнула мыс Доброй Надежды, тем самым  став первой, совершившей кругосветное плавание.
В Стамбуле неспокойно: турецкая оппозиция вновь вышла на митинг
Происшествия и Чрезвычайные ситуации
В Стамбуле неспокойно: турецкая оппозиция вновь вышла на митинг
Внутренние изменения и будущее развитие МЧС России
Безопасность и Оборона
Внутренние изменения и будущее развитие МЧС России
Трамп решил реорганизовать работу своей пресс-службы
Политика
Трамп решил реорганизовать работу своей пресс-службы
Двигатель на газовой тяге и тракторная промышленность в США
30.11.2017 23:12
Двигатель на газовой тяге и тракторная промышленность в США
Наука и открытия

Джон Фройлич (John Froelich) - изобретатель двигателя на газовой тяге, родился 24 ноября 1849 года в Жирарде (Girard), штат Айова.

Первая версия изобретенной машины была громоздкой, тяжелой для транспортировки и дорогой в использовании. Она оказалась также опасна, поскольку одной искры из котла в ветреный день достаточно, чтобы поджечь весь урожай.

В итоге, в 1890 году Фройлич решил модернизировать свой двигатель. Вместо большого и опасного парового двигателя он изготовил и установил одноцилиндровый газовый двигатель на ходовой части трактора. Тестирование машины проводилось в соседнем поле Фройлич объехал его с максимальной скоростью 4,8 км/час.
Двигатель на газовой тяге и тракторная промышленность в США
Но реальное испытание было проведено, когда Фройлич и его команда решили включить новый двигатель в ежегодную кампанию по сбору урожая. Двигатель использовался в установке по измельчению зерна и потреблял всего лишь 26 галлонов газа при измельчении ​​более одной тысячи бушелей зерна (72 000 бушелей в общей сумме за сезон).

В 1894 году Фройлич и восемь инвесторов создали компанию по производству тяговых двигателей «Waterloo». Чтобы заработать денег, компания переспециализировалась на стационарные двигатели.
Двигатель на газовой тяге и тракторная промышленность в США
Однако Фройлич больше интересовался сельскохозяйственным оборудованием, чем двигателями, в результате чего покинул компанию в 1895 году.

«Waterloo» продолжила работу над своими тракторными конструкциями, но в период с 1896 по 1914 годы было продано всего двадцать тракторов. В 1914 году компания представила свой первый одноцилиндровый трактор Waterloo Boy Model «R». В следующем году его двухскоростная модель «N» была еще более успешной.
Двигатель на газовой тяге и тракторная промышленность в США
В 1918 году компания «John Deere» купила «Waterloo» за 2350 000 долларов.

Тракторный завод «Waterloo», все еще принадлежащий «John Deere», остается одним из крупнейших тракторных заводов в США.