Просто удивительно, какая целеустремленность, отвага и сила воли пробуждаются от уверенности в том, что мы исполняем свой долг.


Вальтер Скотт
Федотов Павел Андреевич – выдающийся русский художник
Живопись
Федотов Павел Андреевич – выдающийся русский художник
РЖД сделает вагоны более комфортабельными и полностью откажется от гравитационных туалетов
Транспорт
РЖД сделает вагоны более комфортабельными и полностью откажется от гравитационных туалетов
Загрузка...

Российские специалисты испытали диспетчерскую систему для БПЛА

16.05.2018 22:13
Российские специалисты испытали диспетчерскую систему для БПЛА
Авиация

Показательные испытания инновационной отечественной системы наблюдения и организации упорядоченного безопасного движения беспилотных летательных аппаратов были проведены на территории учебно-авиационного аэродрома МАИ «Алферьево» в районе Волоколамска.

Специалисты протестировали программу взаимодействия между беспилотными и управляемыми самолетами.

Ежегодный рост продаж легких беспилотников частным лицам создает все большую опасность для малой авиации. Российские специалисты считают необходимой разработку диспетчерской программы отслеживания и взаимодействия различных типов легких летательных аппаратов.

Разрабатываемая Российскими специалистами диспетчерская система рассчитана на БПЛА массой от 0,25 до 30 килограммов. На каждый летательный аппарат будет установлена специальная программа, отправляющая диспетчеру данные о нахождении, высоте и скорости полета беспилотника.
Российские специалисты испытали диспетчерскую систему для БПЛА
Оператор сможет отправить заявку на полет, а в ответ получить сформированное разрешение и список ограничений. В случае нарушения указаний программа вышлет владельцу дрона уведомление с инструкцией дальнейших действий для восстановления порядка полета.

Создаваемая отечественная система будет использоваться в воздушном пространстве класса G. Он подразумевает уведомительное, не требующее разрешения диспетчера, нахождение в воздухе различных летательных аппаратов.
Российские специалисты испытали диспетчерскую систему для БПЛА
В Российских регионах для класса G действуют разные высотные ограничения – например, в Ростовской области это 300 метров, а на территории Восточной Сибири – 4,5 километра.
В отношении Дурова завели уголовное дело в Иране
Связь и IT
В отношении Дурова завели уголовное дело в Иране
1917 год: Ленин возвращается в Россию, чтобы  возглавить очередную революцию
Восстания, революции
1917 год: Ленин возвращается в Россию, чтобы возглавить очередную революцию
Шоколад «Алёнка»: как появился российский бренд
Бренды
Шоколад «Алёнка»: как появился российский бренд
Военные самолеты США имеют проблемы с получением запчастей
30.05.2018 23:12
Военные самолеты США имеют проблемы с получением запчастей
Техника Авиация

Помощник министра ВВС США предлагает решение данной проблемы, но ему мешают производственные компании.

Сетевое издание Defense опубликовало интервью с помощником министра Военно-воздушных сил Соединенных Штатов Америки Уиллом Роупером. Во время интервью он рассказал, что у боевых самолетов существует большая проблема с обслуживанием – им приходится ждать запасные части почти год.

Роупер сообщил, что в настоящий момент ситуация с заменой вышедшего из строя оборудования, даже самого простого, находится в плачевном состоянии. По его словам, после выявления необходимости замены, самолеты стоят на аэродромах от года до полутора, в ожидании прихода запчастей.

Помощник министра предлагает свой вариант решения проблемы – использование 3D принтеров, которые гораздо быстрее и экономичнее печатали бы требуемые для замены детали.
Военные самолеты США имеют проблемы с получением запчастей
Однако их использованию мешают права компаний-производитлей на интеллектуальную собственность (созданные детали). В интервью подчеркивается, что компании явно не хотят идти на компромисс в данном вопросе.

Между тем, использование 3D принтеров имеет ряд преимуществ перед производством на заводах. Кроме скорости создания детали, это позволяет сильно экономить на их стоимости.
Военные самолеты США имеют проблемы с получением запчастей
Роупер привел пример крышки для унитазов – если их печатать на принтерах, то их стоимость составила около 300 долларов, если заказывать на заводе, то это обойдется в 10 тысяч долларов. Огромная разница в ценообразовании связана с тем, что если обращаться в компанию, то она будет вынуждена приостановить текущее производство и заново приступить к производству крышек для унитазов.