То сердце не научится любить,
Которое устало ненавидеть.

Некрасов
1967 год: первая информация об атмосфере другой планеты
Планеты и космос
1967 год: первая информация об атмосфере другой планеты
1934 год: Полиция расстреливает известных преступников Бонни и Клайда
Происшествия
1934 год: Полиция расстреливает известных преступников Бонни и Клайда
Загрузка...

БПЛА научилиcь взаимодействовать с боеприпасами-камикадзе

11.04.2018 22:47
БПЛА научилиcь взаимодействовать с боеприпасами-камикадзе
Авиация

Американская военная компания разработала алгоритм взаимодействия беспилотников с барражирующими боеприпасами-камикадзе. Инновационная система позволит вести постоянный обмен информацией между БПЛА RQ-20B Puma и летающим боеприпасом Switchblade.

Беспилотный летательный аппарат ведет воздушную разведку в указанной зоне, а после обнаружения противника передает информацию оператору и барражирующему Switchblade. Боеприпас, получив координаты цели, вылетает в заданный район. В это время БПЛА продолжает «вести» цель, передавая данные на Switchblade. После того как летающий камикадзе доберется до противника, оператор боевой системы либо подтвердит, либо отменит уничтожение объекта. В свою очередь, барражирующий боеприпас либо продолжит сопровождение цели, либо вернется на стартовую площадку.
БПЛА научилиcь взаимодействовать с боеприпасами-камикадзе
По сообщениям иностранных специалистов, первые государственные испытания системы «RQ-20B Puma – Switchblade» были успешно завершены. Военные инженеры намерены провести еще несколько этапов тестирования, после чего беспилотная система поступит в серийное производство.

Масса барражирующего боеприпаса составляет около одного килограмма. После старта беспилотная бомба расправляет крылья, запускает электромотор и направляется в заданный сектор.
БПЛА научилиcь взаимодействовать с боеприпасами-камикадзе
На борту летающего боеприпаса установлена система видеонаблюдения, позволяющая оператору контролировать процесс полета. Аппарат, оснащенный боевой начинкой, способен находиться в воздухе более 20 минут и развивать скорость более 55 километров в час. RQ-20B может летать со скоростью более 80 километров в час и вести разведку более 3-х часов.
Холодная война: процесс по делу обвинения Оуэна Латтимора в шпионаже в пользу СССР
История США
Холодная война: процесс по делу обвинения Оуэна Латтимора в шпионаже в пользу СССР
Альфонс Муха – человек удачи
История искусств
Альфонс Муха – человек удачи
Холодная война: США назвали ситуацию в Сальвадоре коммунистическим заговором
Войны
Холодная война: США назвали ситуацию в Сальвадоре коммунистическим заговором
Военные самолеты США имеют проблемы с получением запчастей
30.05.2018 23:12
Военные самолеты США имеют проблемы с получением запчастей
Техника Авиация

Помощник министра ВВС США предлагает решение данной проблемы, но ему мешают производственные компании.

Сетевое издание Defense опубликовало интервью с помощником министра Военно-воздушных сил Соединенных Штатов Америки Уиллом Роупером. Во время интервью он рассказал, что у боевых самолетов существует большая проблема с обслуживанием – им приходится ждать запасные части почти год.

Роупер сообщил, что в настоящий момент ситуация с заменой вышедшего из строя оборудования, даже самого простого, находится в плачевном состоянии. По его словам, после выявления необходимости замены, самолеты стоят на аэродромах от года до полутора, в ожидании прихода запчастей.

Помощник министра предлагает свой вариант решения проблемы – использование 3D принтеров, которые гораздо быстрее и экономичнее печатали бы требуемые для замены детали.
Военные самолеты США имеют проблемы с получением запчастей
Однако их использованию мешают права компаний-производитлей на интеллектуальную собственность (созданные детали). В интервью подчеркивается, что компании явно не хотят идти на компромисс в данном вопросе.

Между тем, использование 3D принтеров имеет ряд преимуществ перед производством на заводах. Кроме скорости создания детали, это позволяет сильно экономить на их стоимости.
Военные самолеты США имеют проблемы с получением запчастей
Роупер привел пример крышки для унитазов – если их печатать на принтерах, то их стоимость составила около 300 долларов, если заказывать на заводе, то это обойдется в 10 тысяч долларов. Огромная разница в ценообразовании связана с тем, что если обращаться в компанию, то она будет вынуждена приостановить текущее производство и заново приступить к производству крышек для унитазов.