Среди всех дел нельзя найти ничего столь важного, как власть законов,
которая распределяет в порядке божественные и человеческие дела и изгоняет всяческую несправедливость.

Юстиниан
Какой диеты нужно придерживаться, чтобы побороть диабет?
Здоровье и красота
Какой диеты нужно придерживаться, чтобы побороть диабет?
1990 год: Горбачев прибывает с официальным визитом в Вашингтон
Политика
1990 год: Горбачев прибывает с официальным визитом в Вашингтон
Загрузка...

Запад всерьез испугался российской «Дрели»

03.04.2018 22:08
Запад всерьез испугался российской «Дрели»
Авиация

К весьма неоднозначному выводу пришли редакторы западного таблоида «Daily Express». Авторы недавно опубликованной статьи считают, что принятие Россией на вооружение новейшей планирующей авиабомбы типа «Дрель» является «актом агрессии Кремля».

В материале публикации авторы ссылаются на цитаты заместителя главы научно-производственного концерна «Техмаш» Александра Кочкина. В недавнем интервью для российских журналистов Александр рассказал о возможностях не имеющей аналогов отечественной авиабомбы. Ранее Российские Эксперты заявили о возможности использования планирующего боеприпаса многоцелевыми истребителями пятого поколения Су-57.

Планирующая кассетная авиабомба «Дрель» предназначена для подавления средств противовоздушной обороны противника, уничтожения бронетанковой техники, средств связи и радиолокационной разведки. При этом самолет, сбрасывающий бомбу, может не входить в зону атаки ПВО противника – планирующий боеприпас самостоятельно доставит высокоточные самонаводящиеся кассетные элементы к намеченной цели.
Запад всерьез испугался российской «Дрели»
Длина ПБК-500У «Дрель» составляет 3 метра, диаметр около 450 миллиметров, а масса более полутонны. Авиабомба снабжена 15 ячейками для самонаводящихся боеприпасов. Одной такой планирующей «Дрели» может быть достаточно для уничтожения танковой колонны или расчета зенитно-ракетных комплексов. После отделения от самолета авиабомба в поисках цели способна самостоятельно преодолеть до 30 километров.
Запад всерьез испугался российской «Дрели»
При этом на боеприпасе отсутствуют какие-либо двигатели – для полета он использует воздушный поток.
Самый крупный в мире радиотелескоп начал работу в Китае
Космос и Авиация
Самый крупный в мире радиотелескоп начал работу в Китае
Песков: «Гибель российского посла в Турции стало большим ударом для Путина»
Происшествия и Чрезвычайные ситуации
Песков: «Гибель российского посла в Турции стало большим ударом для Путина»
Россия заняла лидирующую позицию в международном научном проекте
Наука и Техника
Россия заняла лидирующую позицию в международном научном проекте
Военные самолеты США имеют проблемы с получением запчастей
30.05.2018 23:12
Военные самолеты США имеют проблемы с получением запчастей
Техника Авиация

Помощник министра ВВС США предлагает решение данной проблемы, но ему мешают производственные компании.

Сетевое издание Defense опубликовало интервью с помощником министра Военно-воздушных сил Соединенных Штатов Америки Уиллом Роупером. Во время интервью он рассказал, что у боевых самолетов существует большая проблема с обслуживанием – им приходится ждать запасные части почти год.

Роупер сообщил, что в настоящий момент ситуация с заменой вышедшего из строя оборудования, даже самого простого, находится в плачевном состоянии. По его словам, после выявления необходимости замены, самолеты стоят на аэродромах от года до полутора, в ожидании прихода запчастей.

Помощник министра предлагает свой вариант решения проблемы – использование 3D принтеров, которые гораздо быстрее и экономичнее печатали бы требуемые для замены детали.
Военные самолеты США имеют проблемы с получением запчастей
Однако их использованию мешают права компаний-производитлей на интеллектуальную собственность (созданные детали). В интервью подчеркивается, что компании явно не хотят идти на компромисс в данном вопросе.

Между тем, использование 3D принтеров имеет ряд преимуществ перед производством на заводах. Кроме скорости создания детали, это позволяет сильно экономить на их стоимости.
Военные самолеты США имеют проблемы с получением запчастей
Роупер привел пример крышки для унитазов – если их печатать на принтерах, то их стоимость составила около 300 долларов, если заказывать на заводе, то это обойдется в 10 тысяч долларов. Огромная разница в ценообразовании связана с тем, что если обращаться в компанию, то она будет вынуждена приостановить текущее производство и заново приступить к производству крышек для унитазов.