Знаешь, что важно взять из детства во взрослую жизнь? Мечту.

Эльчин Сафарли
1819 год: первая экспедиция к Антарктиде
Наука и открытия
1819 год: первая экспедиция к Антарктиде
В Совфеде раскритиковали совместные морские учения США и Украины
Политика
В Совфеде раскритиковали совместные морские учения США и Украины
Загрузка...

Китайские инженеры предложили свой вариант воздушного такси

10.02.2018 17:41
Китайские инженеры предложили свой вариант воздушного такси
Транспорт

Китайские разработчики из стартапа Ehang представили общественности демонстрационное видео спроектированного ими квадрокоптера.

Проект получил название Ehang 184 и позиционируется компанией как транспортное средство нового поколения. В пресс-службе сообщили, что аппарат совершил около тысячи испытательных полетов и готов к эксплуатации в различных климатических условиях. Разработчики уточнили, что испытательная программа еще не закончена.

В течение нескольких месяцев конструкторы провели множество испытаний. Ehang 184 способен подняться на высоту до трехсот метров, при этом неся полезный груз в 230 кг.
Китайские инженеры предложили свой вариант воздушного такси
Заявленная скорость полета может достичь 130 км/ч. Запас хода пока составляет пятнадцать километров. Отдельным преимуществом разработчики выделяют возможность работы квадрокоптера при любых погодных условиях, причем ему не страшны жара, ветер или туман.

Пока активно тестируется пилотируемая версия.
Китайские инженеры предложили свой вариант воздушного такси
Аппарат сможет поднять двух человек, один из которых будет им управлять. В дальнейшем планируется использовать беспилотный вариант. Однако пока о сроках его появления в компании не распространяются. Известно лишь то, что разработчики работают над созданием специально приложения, способного ориентироваться в пространстве и оперативно реагировать на возможные внештатные ситуации.

Вживую, свой проект компания собирается продемонстрировать на ежегодно проходящей выставке в Дубае World Government Summit. Там же стартап планирует найти инвесторов для реализации проекта по созданию отдельного сервиса для перевозки пассажиров между городами.
Таяние арктических льдов достигло рекордных значений
Наука и Техника
Таяние арктических льдов достигло рекордных значений
Региональные штабы Собчак на Северном Кавказе не будут открыты
Политика
Региональные штабы Собчак на Северном Кавказе не будут открыты
Пушкин мечтал о жизни в Крыму
История Крыма
Пушкин мечтал о жизни в Крыму
Специалисты рассказали о возможностях новейших российских катеров типа «Раптор»
17.04.2018 22:47
Специалисты рассказали о возможностях новейших российских катеров типа «Раптор»
Транспорт

«Раптор», он же скоростной патрульный катер проекта 03160, является самым быстроходным судном, входящем в состав военно-морского флота Российской Федерации.

Проект разрабатывался в Санкт-Петербургском конструкторском бюро судостроительного предприятия «Пелла» по заданию Министерства обороны.

В основные задачи «Раптора» входят боевая патрульная служба, перехват и задержание судов малого водоизмещения, транспортировка полностью экипированного и вооруженного личного состава численностью до 22 человек. Катера проекта 03160 могут участвовать в поисково-спасательных работах и незаменимы при обороне морских судов, плавучих платформ и иных водных объектов.

Полное водоизмещение «Раптора» составляет около 23 тонн при длине 17 и ширине около 4 метров. Экипаж боевого судна составляют всего 2 человека.
Специалисты рассказали о возможностях новейших российских катеров типа «Раптор»
Катер может выполнять поставленные задачи при волнении до пяти баллов. Максимальная скорость проекта 03160 составляет около 50 узлов, что является рекордом для боевых кораблей. По словам экспертов, на сегодняшний день в мире нет военных судов, способных обогнать «Раптор».

Особое внимание акцентируется на бронировании и вооружении десантно-штурмовых катеров проекта 03160.
Специалисты рассказали о возможностях новейших российских катеров типа «Раптор»
Повышенная система защиты рулевой рубки (класс 5А) в сочетании с бронестеклами надежно укрывает экипаж и десантную группу от поражения бронебойными боеприпасами.

На «Рапторах» устанавливаются боевые модули типа «Управа-КОРД». В их состав входит 14,5 миллиметровый КПВТ, 12,7 миллиметровый «Корд» и два «Печенега». Надежная система стабилизации и целеуказания позволяют обнаруживать и уничтожать цели при любых погодных условиях.